Parasite
18 июля 2017, 19:00
0

Mail.Ru Group открыла бесплатное публичное тестирование myTracker и показала портрет платящего российского геймера

В 2018 году тестеры платформы получат ранний доступ к инструментам прогнозной аналитики.

Бесплатная аналитическая платформа мобильных приложений myTracker открыла двери для внешних компаний. Интерфейс позволяет удобно управлять сразу несколькими кампаниями, сравнивать метрики и показатели в режиме «одного экрана», плюс формировать аналитические отчёты по нескольким приложениям одновременно.

«myTracker сейчас используется широким спектром мобильных продуктов, которые входят в холдинг Mail.Ru Group. Благодаря этому внешние пользователи платформы получат возможность анализировать потребительское поведение своих приложений, используя максимально широкие и точные социодемографические данные. Уже сейчас система получает и обрабатывает действия с более чем 400 миллионов мобильных устройств, и это число будет расти», — говорит Ярослав Астахов, директор по маркетингу Mail.Ru Group.

В честь запуска публичного теста myTracker совместно с командой исследований и аналитики Mail.Ru Group подготовили первое исследование, показав портрет платящего российского мобильного геймера. Согласно результатам, охотнее всего в приложениях платят пользователи в возрасте 25–35 лет. При этом на молодых геймеров (12–24) приходится почти 30% платежей. Наиболее активны пользователи 18–24 лет, на которых приходится порядка 20% транзакций, что сопоставимо с объёмом платежей взрослых игроков (35–45).

Молодые игроки больше других любят быстро прогрессировать, и если платят, то делают это сразу: первый платёж в группах 12–18 и 18–24 приходится на первый или второй день намного чаще, чем у взрослых игроков. Как правило, второй платёж подростки совершают в течение суток после первого.

Платящие мобильные геймеры в основном используют устройства дороже 20 тыс. ₽. Доля дешёвых девайсов (до 10 тысяч) у платящих игроков составляет всего 15%. Самые дорогие модели выбирают пользователи из сегмента 18–24 лет.

Наконец, если мобильная активность в целом достигает пика к вечеру (21–22 часа), то мобильные геймеры более активны в районе полудня.

Mail.Ru

В начале 2018 года в myTracker появится предиктивная аналитика. Компании смогут прогнозировать пользовательское поведение и оперативно выделять неэффективные решения в рекламной кампании и в самом продукте. Разработчики, которые сейчас присоединятся к тестированию myTracker первыми смогут получить доступ к прогнозам, накопив достаточное количество данных для анализа.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой