NT Media
18 июля 2017, 12:00
0

«Планёрка» сравнила эффективность SMM российских СМИ во «ВКонтакте»

Самая эффективная стратегия у «Медузы».

Сайт о журналистике «Планёрка» проанализировал около 30 аккаунтов российских новостных медиа во «ВКонтакте» и выяснил, кто работает эффективней.

Составители сравнили два параметра. Количество удалённых и заблокированных подписчиков измерили с помощью встроенной функции «поиск по подписчикам». А охват отдельного поста рассчитали по десяти постам каждого сообщества, опубликованных с 14 по 16 июля.

Чем меньше неликвидных подписчиков, тем «живее» аудитория сообщества.


СМИ Доля заблокированных и удалённых подписчиков в %
Meduza 10,5
«Матч ТВ» 13,7
«Российская газета» 14,8
...
«Известия» 25,9
Forbes 26
«Ведомости» 27,1

Чем больше охват поста, тем больше людей видят публикацию ресурса.


СМИ Охват поста по отношению к числу подписчиков в %
Meduza 10,8
«Новая газета» 6,7
«РБК» 5,2
...
«Аргументы и факты» 1,6
«Ведомости» 1,1
«Известия» 1

Следующий рейтинг авторы обещают посвятить аудитории несовершеннолетнего возраста во «ВКонтакте». За наводку спасибо Telegram-каналу Breaking Trends.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: FBianchi, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой