«Планёрка» сравнила эффективность SMM российских СМИ во «ВКонтакте»
Самая эффективная стратегия у «Медузы».
Сайт о журналистике «Планёрка» проанализировал около 30 аккаунтов российских новостных медиа во «ВКонтакте» и выяснил, кто работает эффективней.
Составители сравнили два параметра. Количество удалённых и заблокированных подписчиков измерили с помощью встроенной функции «поиск по подписчикам». А охват отдельного поста рассчитали по десяти постам каждого сообщества, опубликованных с 14 по 16 июля.
Чем меньше неликвидных подписчиков, тем «живее» аудитория сообщества.
|
СМИ | Доля заблокированных и удалённых подписчиков в % |
|
---|---|---|---|
Meduza | 10,5 | ||
«Матч ТВ» | 13,7 | ||
«Российская газета» | 14,8 | ||
... | |||
«Известия» | 25,9 | ||
Forbes | 26 | ||
«Ведомости» | 27,1 |
Чем больше охват поста, тем больше людей видят публикацию ресурса.
|
СМИ | Охват поста по отношению к числу подписчиков в % |
|
---|---|---|---|
Meduza | 10,8 | ||
«Новая газета» | 6,7 | ||
«РБК» | 5,2 | ||
... | |||
«Аргументы и факты» | 1,6 | ||
«Ведомости» | 1,1 | ||
«Известия» | 1 |
Следующий рейтинг авторы обещают посвятить аудитории несовершеннолетнего возраста во «ВКонтакте». За наводку спасибо Telegram-каналу Breaking Trends.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: FBianchi, Noun Project

Как продвигать финансовые проекты в интернете?
Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:
- какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
- как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
- какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
- как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.
Всё про диджитал для «финансов» →
Комментарии: