Хоста Airbnb, отказавшего гостье из-за расы, заставят пройти культурный ликбез
Извиниться, заплатить 5000 $ штрафа и научиться чужой культуре.
В феврале Дань Су (Dyne Suh) через Airbnb забронировала у Тами Баркер (Tami Barker) домик в горах, чтобы покататься на лыжах с друзьями. Хозяйка отменила бронь за несколько минут до прибытия гостей. Отказ сопровождался сообщением: «Я бы не сдала вам дом, будь вы последним человеком на Земле. Одно слово всё проясняет — азиат».
Сотрудники Airbnb забанили аккаунт Баркер, а департамент «Справедливого трудоустройства и размещения» штата Калифорния назначил ей наказание. Баркер должна будет лично извиниться перед гостьей, заплатить 5000 $ и пройти курс по изучению культуры американцев азиатского происхождения.
Это первый случай, когда пользователь Airbnb понёс юридическое наказание за расовую дискриминацию. С 2016 года в компанию поступали сообщения об отказах принять гостей из-за расовой принадлежности. В сети появился тег #AirBnBWhileBlack. В апреле сервис заключил соглашение со штатом Калифорния. Теперь компетентные госорганы смогут проверять хозяев с территории штата на проявления расизма.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: H Alberto Gongora, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: