Больше, чем VR-журналистика: The Guardian показал жизнь беженцев с помощью виртуальной реальности. Читайте на Cossa.ru

14 июля 2017, 15:10

Больше, чем VR-журналистика: The Guardian показал жизнь беженцев с помощью виртуальной реальности

Вы один из 36 846 людей, которые попросили убежище за последний год.

Проект Limbo позволит зрителям испытать на себе жизнь беженцев в Великобритании — людей, которые ждут разрешения остаться в стране и сделать её своим новым домом. «Лимб» — часть долгосрочного проекта New Arrivals, который следит за жизнью беженцев в Европе.

VR-эксперимент ставит зрителя на место беженца, который направляется по улицам в Министерство внутренних дел. По пути он слышит разговоры других просителей убежищ и иммиграционных адвокатов.

«Мы хотели показать людям, каково это — добраться до страны, в которой ты действительно ничего не знаешь о своих правах, общепринятой системе, и чувствовать себя изолированным», — сказала Франческа Панетта (Francesca Panetta), исполнительный редактор по VR в Guardian News & Media.

Limbo создан совместно со ScanLAB Projects. Команда использовала технологию 3D-сканирования для создания монохромного изображения, напоминающего эскиз. Такая картинка, по мнению авторов, создаёт ощущение потери связи с окружающим миром, а городские пейзажи кажутся чужими и безразличными.

Это пятый VR-проект The Guardian. Предыдущие эксперименты посвящены тюремному заключению, жутковатому миру лондонских подземелий, климатической катастрофе и даже жизни младенцев:

Напомним, YouTube анонсировал тепловую карту для 360-градусных видео и представил новый VR-формат видео с обзором на 180°. Кроме того, Google показал тестовый проект мобильной VR-рекламы, а Facebook пообещал новую гарнитуру Oculus Rift, которая изменит всё.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: yosef, Noun Project

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой