Reedexhibitions
14 июля 2017, 14:20
0

22 000 человек случайно согласились на уборку туалетов в обмен на Wi-Fi

Потому что не читали пользовательское соглашение.

Британский провайдер Purple, предоставляющий доступ к Wi-Fi в публичных местах, решил привлечь внимание к тому, что большинство людей никогда не читает условия пользовательских соглашений.

В условиях бесплатного Wi-Fi компания указала пункт о выполнении 1000 часов общественных работ — в том числе по уборке туалетов, очистке парков от экскрементов животных и отдиранию жвачки. Также пользователи Wi-Fi должны были согласиться обнимать бродячих животных и красить раковины улиток, «чтобы скрасить их существование».

За две недели под соглашением успело подписаться 22 000 человек, но только один из них обратил внимание на подвох. К счастью, в Purple заявили, что не будут требовать от пользователей выполнения подписанных обязательств.

Цель акции — привлечь внимание к британскому Общему регламенту по защите данных (General Data Protection Regulation), который вступит в силу в мае 2018 года. Закон предусматривает более строгие требования к использованию данных о пользователях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Akshar Pathak, Noun Project


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой