Exiterra
14 июля 2017, 14:20
5611
0

22 000 человек случайно согласились на уборку туалетов в обмен на Wi-Fi

Потому что не читали пользовательское соглашение.

Британский провайдер Purple, предоставляющий доступ к Wi-Fi в публичных местах, решил привлечь внимание к тому, что большинство людей никогда не читает условия пользовательских соглашений.

В условиях бесплатного Wi-Fi компания указала пункт о выполнении 1000 часов общественных работ — в том числе по уборке туалетов, очистке парков от экскрементов животных и отдиранию жвачки. Также пользователи Wi-Fi должны были согласиться обнимать бродячих животных и красить раковины улиток, «чтобы скрасить их существование».

За две недели под соглашением успело подписаться 22 000 человек, но только один из них обратил внимание на подвох. К счастью, в Purple заявили, что не будут требовать от пользователей выполнения подписанных обязательств.

Цель акции — привлечь внимание к британскому Общему регламенту по защите данных (General Data Protection Regulation), который вступит в силу в мае 2018 года. Закон предусматривает более строгие требования к использованию данных о пользователях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Akshar Pathak, Noun Project


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой