NT Media
14 июля 2017, 10:55
0

Facebook представит Oculus Rift за 200 $, «который должен стать айфоном в мире виртуальной реальности»

Гарнитура будет работать без подключения к смартфону или компьютеру.

Facebook планирует погрузить массового пользователя в виртуальную реальность. Уже в этом году компания представит доступную беспроводную VR-гарнитуру под кодовым названием Pacific. Согласно источникам Bloomberg, девайс займёт нишу между дешёвыми гарнитурами для смартфонов и дорогими флагманскими решениями. С помощью новой гарнитуры пользователи смогут общаться в соцсетях, смотреть фильмы и играть в игры без подключения к компьютеру или смартфону.

Компактная версия Oculus Rift ещё дорабатывается, дизайн и спецификация девайса могут меняться. Но главная миссия остаётся неизменной — сделать доступным качественный VR. Чтобы человек в метро достал гаджет из сумки и погрузился в цифровое пространство так же легко, как сейчас люди это делают на смартфонах и планшетах.

Несмотря на впечатляющие темпы роста, недоработанное оборудование, высокие цены и дефицит контента тормозят развитие VR-рынка. Для наглядности, в 2017 году производители отгрузили 347 миллионов смартфонов и всего 2,3 миллиона VR-устройств.

Завоевать перспективное пространство планируют многие топовые бренды. Samsung выпустил доступный Gear VR, где роль технической начинки играет смартфон пользователя, и заняла 22% VR-рынка. Sony включила в свою игровую экосистему гарнитуру PlayStation VR и распродала около миллиона устройств. HTC и Lenovo планируют представить в этом году собственные автономные VR-гарнитуры на основе Google Daydream OS.

Для отрыва от конкурентов Facebook должен выпустить доступный и технически готовый продукт, привлечь создателей качественного контента и показать потребителям все возможности VR.

Напомним, стартап Осulus выпустил первый прототип VR-гарнитуры в 2010 году с помощью краудфандинга. В 2014 году Facebook купила компанию за 2 млрд $.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: No More Heroes, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой