МТС решил зарабатывать на собственных ИТ-сервисах и наймёт 1500 программистов до конца 2018 года. Читайте на Cossa.ru

13 июля 2017, 08:55

МТС решил зарабатывать на собственных ИТ-сервисах и наймёт 1500 программистов до конца 2018 года

Оператор связи ныряет в интернет вещей, системную интеграцию, big data и ecommerce.

МТС планирует нанять 1,5 тысячи сотрудников ИТ-сферы до конца 2018 года для замещения выручки от традиционных услуг компании доходом от цифровых сервисов. Компания ищет Android-, iOS- и Java-разработчиков, а также системных аналитиков, специалистов по информационной безопасности и системных архитекторов из разных регионов России.

На данный момент в МТС, учитывая штат дочернего ИТ-интегратора «Энвижн», работает около 3,5 тысячи программистов — что сопоставимо с численностью сотрудников в «Лаборатории Касперского» и Softline. Таким образом, через полтора года компания увеличит состав ИТ-специалистов на 40%.

Оператор уже предлагает более 20 мобильных приложений. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, большую часть из них написали технические партнёры. Сейчас компания тестирует с помощью собственных разработчиков телемедицинский сервис, а также планирует запуск продуктов в области онлайн-образования и киберспорта.

Представитель компании сообщил, что МТС развивает ИТ-решения для бизнеса: облачные сервисы, решения на основе анализа больших данных, системную интеграцию.

В будущем МТС сделает акцент на развитии сервисов интернета вещей, big data, системной интеграции, ecommerce и финансовых услугах.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Llisole, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой