AdWords добавил в поиск списки ремаркетинга из YouTube и разрешил бесплатно крутить рекламу без CTA. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
13 июля 2017, 08:25

AdWords добавил в поиск списки ремаркетинга из YouTube и разрешил бесплатно крутить рекламу без CTA

Долгожданное обновление и история одного бага.

С 11 июля в Google AdWords можно показывать поисковые объявления людям, которые раньше посещали YouTube-канал рекламодателя. В списки ремаркетинга попадут пользователи, совершившие определённые действия на YouTube-канале: переход на канал, просмотр видео, лайк, комментарий, подписка, шеринг и добавление видео в плейлист.

AdWords ремаркетинг

Полученные списки ремаркетинга позволяют настраивать рекламные кампании и объявления в поиске и на партнёрских площадках.

А 12 июля Леонид Кролле и Екатерина Маркелова обнаружили ошибку в Google AdWords Editor. Если разместить CTA-кнопку с призывом к действию за пределами баннера и сохранить его в ZIP-файл, то после активации кампании баннер будет показываться по всему миру бесплатно.

AdWords баг

Так, за один день экспериментальный баннер получил 56 миллионов бесплатных показов по планете. На вторые сутки рейтинг объявления начал падать из-за низкой кликабельности.

Информацию об ошибке передали в Google, но компания не признала это уязвимостью системы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Setyo Ari Wibowo, Noun Project

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой