AdWords добавил в поиск списки ремаркетинга из YouTube и разрешил бесплатно крутить рекламу без CTA
Долгожданное обновление и история одного бага.
С 11 июля в Google AdWords можно показывать поисковые объявления людям, которые раньше посещали YouTube-канал рекламодателя. В списки ремаркетинга попадут пользователи, совершившие определённые действия на YouTube-канале: переход на канал, просмотр видео, лайк, комментарий, подписка, шеринг и добавление видео в плейлист.
Полученные списки ремаркетинга позволяют настраивать рекламные кампании и объявления в поиске и на партнёрских площадках.
А 12 июля Леонид Кролле и Екатерина Маркелова обнаружили ошибку в Google AdWords Editor. Если разместить CTA-кнопку с призывом к действию за пределами баннера и сохранить его в ZIP-файл, то после активации кампании баннер будет показываться по всему миру бесплатно.
Так, за один день экспериментальный баннер получил 56 миллионов бесплатных показов по планете. На вторые сутки рейтинг объявления начал падать из-за низкой кликабельности.
Информацию об ошибке передали в Google, но компания не признала это уязвимостью системы.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Setyo Ari Wibowo, Noun Project
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!