PublBox
30 июня 2017, 13:40
2540
0

Теперь в Google AdWords можно создавать пользовательские настройки

И собирать «максимум конверсий» в рамках установленного бюджета.

Google объявил о выходе двенадцатой версии редактора AdWords — инструмент получил набор новых функций и дизайн с более удобной навигацией. Сервис поддерживает данные из предыдущих версий AdWords.

В обновлённом редакторе можно создавать и редактировать пользовательские настройки. Если они будут конфликтовать с правилами AdWords, система даст об этом знать. К примеру, сервис рекомендует показывать при поиске четыре и более рекламных ссылок. В противном случае AdWords уведомит пользователя, что РК не соответствует настройке.

Кроме того, в AdWords 12 можно настроить стратегию «Максимум конверсий», которая поможет повысить конверсию в рамках заданного бюджета. Для функции используется технология машинного обучения. В новой версии редактора также можно загрузить до 20 изображений и видеороликов для универсальных РК для приложений. Наконец, команда сервиса добавила новые кастомные поля для адаптивных объявлений.

Напомним, ранее Google AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний, а также анонсировал два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube: «Привычки пользователей» (Consumers Patterns) и «Важные события в жизни» (Life Events).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Получи диплом digital-аналитика за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС — digital-студии номер один в России.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой