«ВКонтакте» представила «Запись на приём» — приложение для заказа услуг из сообществ. Читайте на Cossa.ru

13 июля 2017, 07:50

«ВКонтакте» представила «Запись на приём» — приложение для заказа услуг из сообществ

Теперь можно заказать столик в кафе через соцсеть и без лишних слов.

«Запись на приём» автоматизирует обращения клиентов через сообщества «ВКонтакте». Для начала работы администратор подключает приложение к бизнес-странице и указывает необходимые данные компании, виды и количество услуг.

После заказа пользователь получает оповещение. Программа собирает и фильтрует запросы. Менеджер может обновлять статусы заказов и оповещать клиентов о каких-либо изменениях.

«Запись на приём» разработала команда Happy Santa LLС.

Напомним, личные сообщения для сообществ «ВКонтакте» появились в 2015 году. Спустя год стали доступны приложения, а с начала июля заработали комментарии от имени сообществ.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: jaydev, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой