SMM-агентство SMMashing Media
5 июля 2017, 17:00
3330
0

«ВКонтакте» запустила таргетинг на основе предыдущих действий пользователей

Я знаю, что вы делали с прошлым постом.

Таргетинг во «ВКонтакте»

Теперь «ВКонтакте» позволяет таргетировать объявления на пользователей, которые раннее взаимодействовали с другими записями компании. Аудитории формируются на основе 13 событий. Среди них: пользователь отреагировал на запись (посмотрел, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты), посмотрел видео (до определенного процента), подписался или, наоборот, отписался от сообщества. После запуска объявления релевантные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга.

Во «ВКонтакте» уверены, что сохранение аудитории объявлений по событиям пригодится любому бизнесу. Например, интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Тем, кто посмотрел видео на 50%, бренд может показать укороченную версию. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из других баз.

Ранее «ВКонтакте» открыла рекламу на страницах сообществ, а также разрешила сообществам оставлять комментарии на всех страницах, включая пользовательские. Плюс, в конце мая соцсеть ввела оплату за клики для рекламных постов с CTA-кнопками.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Hopkins, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного»

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой