«Яндекс» открыл «Диспетчерскую» — сервис по продаже билетов на автобусы. Читайте на Cossa.ru

12 июля 2017, 14:30

«Яндекс» открыл «Диспетчерскую» — сервис по продаже билетов на автобусы

C функциями онлайн-бронирования и оформления перевозок.

Автобусные перевозчики теперь смогут продавать билеты на свои рейсы с помощью «Диспетчерской» — нового инструмента «Яндекс.Расписаний» и «Яндекс.Автобусов». С помощью сервиса перевозчики могут организовать онлайн-бронирование и продажу билетов на пригородные и междугородние рейсы.

По словам представителей «Яндекса», заказные и небольшие перевозчики обеспечивают две трети всех рейсов на рынке — они не представлены в интернете и продают билеты при посадке в автобус. Инструмент ориентирован преимущественно на них.

Регистрация в «Диспетчерской» занимает несколько минут, утверждают в компании. Рейсы перевозчика появятся на «Расписаниях» и «Автобусах» в течение суток.

Комиссия за бронирование билета с перевозчика не взимается, а при онлайн-оплате составляет 5%. Пассажир также сможет оплатить забронированный билет наличными при посадке в автобус.

Компаниям обещают помощь в оформлении перевозок в контролирующих органах — «Диспетчерская» будет автоматически передавать информацию о пассажирах в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП).

В сервисе также доступны функции управления рейсами, отслеживания продаж и бронирования билетов. А с помощью Android-приложения «Диспетчерской» водители могут редактировать списки пассажиров и отправлять на печать посадочные ведомости.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Andy Mc, Noun Project

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой