«Яндекс» открыл «Диспетчерскую» — сервис по продаже билетов на автобусы. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
12 июля 2017, 14:30

«Яндекс» открыл «Диспетчерскую» — сервис по продаже билетов на автобусы

C функциями онлайн-бронирования и оформления перевозок.

Автобусные перевозчики теперь смогут продавать билеты на свои рейсы с помощью «Диспетчерской» — нового инструмента «Яндекс.Расписаний» и «Яндекс.Автобусов». С помощью сервиса перевозчики могут организовать онлайн-бронирование и продажу билетов на пригородные и междугородние рейсы.

По словам представителей «Яндекса», заказные и небольшие перевозчики обеспечивают две трети всех рейсов на рынке — они не представлены в интернете и продают билеты при посадке в автобус. Инструмент ориентирован преимущественно на них.

Регистрация в «Диспетчерской» занимает несколько минут, утверждают в компании. Рейсы перевозчика появятся на «Расписаниях» и «Автобусах» в течение суток.

Комиссия за бронирование билета с перевозчика не взимается, а при онлайн-оплате составляет 5%. Пассажир также сможет оплатить забронированный билет наличными при посадке в автобус.

Компаниям обещают помощь в оформлении перевозок в контролирующих органах — «Диспетчерская» будет автоматически передавать информацию о пассажирах в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП).

В сервисе также доступны функции управления рейсами, отслеживания продаж и бронирования билетов. А с помощью Android-приложения «Диспетчерской» водители могут редактировать списки пассажиров и отправлять на печать посадочные ведомости.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Andy Mc, Noun Project

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой