PAIR от Google научит людей и искусственный интеллект работать сообща. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
12 июля 2017, 12:00

PAIR от Google научит людей и искусственный интеллект работать сообща

Придёт время, когда программы станут нашими коллегами.

Название проекта расшифровывается как People + AI Research. Он создан для понимания принципов работы и улучшения взаимодействия между людьми и искусственным интеллектом.

Страх тотальной автоматизации и потери рабочих мест из-за развития ИИ одолевает западный мир. Но есть мнение, что машины возьмут на себя только рутинную деятельность. И тогда люди смогут работать по-настоящему продуктивно.

Профессор Гарвардского университета Барбара Гроз (Barbara Grosz) доказывает, что ИИ должен проектироваться как дополнение, а не как замена человека.

«Искусственный интеллект, как любой компьютер, необходимо разрабатывать для людей, которые его используют».

Таким образом эффект совместного развития людей и машин значительно превысит сумму отдельных путей. Сотрудники PAIR верят, что если с сегодняшнего дня вкладывать в системы ИИ на базовом уровне принципы взаимодействия с людьми, то в будущем машины станут по-настоящему полезными.

Проект возглавили Фернанда Вегас (Fernanda Viegas) и Мартин Ваттенберг (Martin Wattenberg). Ранее исследователи разработали несколько инструментов, которые объясняют абстрактные модели машинного поведения. Кроме того, в рамках проекта уже опубликованы программы для отображения big data-комплексов, которые используются при обучении ИИ. С помощью этих инструментов учёные и создатели ИИ смогут находить ошибки и улучшать свои продукты.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eucalyp, Noun Project

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой