Дикий Запад в digital: Twitter захватили эмодзи-шерифы. Читайте на Cossa.ru
Parasite
12 июля 2017, 11:00

Дикий Запад в digital: Twitter захватили эмодзи-шерифы

«Howdy! I’m the sheriff».

Флешмоб начался в начале июня с лёгкой руки американского комика Брэндона Уорделла (Brandon Wardell) — он выложил в Twitter ковбоя из эмодзи.

За месяц в соцсети появилось десятки разных шерифов. Основа ковбоя собирается из соответствующей головы, сапогов и рук, а остальные части тела выстраиваются из различных эмодзи.

«Я шериф „Большой двадц...“. Эм. „Большой девятнадцатки“».

«Здоро́во. Я шериф сна до двух дня. Дайте мне ещё немного времени».

«Здоро́во. Я шериф „хороших мальчиков“».

«Я шериф „Икеи“, пожалуйста, заберите коробку со мной домой и соберите на досуге».

«Здоро́во. Я шериф шерифов. Шериф шериф шериф шериф».

Напомним, в прошлом году Twitter запустил эмодзи-таргетинг, а в начале 2017-го Lego открыла «самую безопасную соцсеть в мире», в которой общаются одними эмодзи. Тем временем Samsung выпустил эмодзи-переводчик, чтобы помочь людям с нарушениями речи.

Колонка по теме: Как бренды используют эмодзи

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Camila Bertoco, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой