Дикий Запад в digital: Twitter захватили эмодзи-шерифы. Читайте на Cossa.ru

12 июля 2017, 11:00

Дикий Запад в digital: Twitter захватили эмодзи-шерифы

«Howdy! I’m the sheriff».

Флешмоб начался в начале июня с лёгкой руки американского комика Брэндона Уорделла (Brandon Wardell) — он выложил в Twitter ковбоя из эмодзи.

За месяц в соцсети появилось десятки разных шерифов. Основа ковбоя собирается из соответствующей головы, сапогов и рук, а остальные части тела выстраиваются из различных эмодзи.

«Я шериф „Большой двадц...“. Эм. „Большой девятнадцатки“».

«Здоро́во. Я шериф сна до двух дня. Дайте мне ещё немного времени».

«Здоро́во. Я шериф „хороших мальчиков“».

«Я шериф „Икеи“, пожалуйста, заберите коробку со мной домой и соберите на досуге».

«Здоро́во. Я шериф шерифов. Шериф шериф шериф шериф».

Напомним, в прошлом году Twitter запустил эмодзи-таргетинг, а в начале 2017-го Lego открыла «самую безопасную соцсеть в мире», в которой общаются одними эмодзи. Тем временем Samsung выпустил эмодзи-переводчик, чтобы помочь людям с нарушениями речи.

Колонка по теме: Как бренды используют эмодзи

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Camila Bertoco, Noun Project

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой