Дикий Запад в digital: Twitter захватили эмодзи-шерифы
«Howdy! I’m the sheriff».
Флешмоб начался в начале июня с лёгкой руки американского комика Брэндона Уорделла (Brandon Wardell) — он выложил в Twitter ковбоя из эмодзи.
За месяц в соцсети появилось десятки разных шерифов. Основа ковбоя собирается из соответствующей головы, сапогов и рук, а остальные части тела выстраиваются из различных эмодзи.
«Я шериф „Большой двадц...“. Эм. „Большой девятнадцатки“».
«Здоро́во. Я шериф сна до двух дня. Дайте мне ещё немного времени».
«Здоро́во. Я шериф „хороших мальчиков“».
«Я шериф „Икеи“, пожалуйста, заберите коробку со мной домой и соберите на досуге».
«Здоро́во. Я шериф шерифов. Шериф шериф шериф шериф».
Напомним, в прошлом году Twitter запустил эмодзи-таргетинг, а в начале 2017-го Lego открыла «самую безопасную соцсеть в мире», в которой общаются одними эмодзи. Тем временем Samsung выпустил эмодзи-переводчик, чтобы помочь людям с нарушениями речи.
Колонка по теме: Как бренды используют эмодзи
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Camila Bertoco, Noun Project

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.