Дикий Запад в digital: Twitter захватили эмодзи-шерифы
«Howdy! I’m the sheriff».
Флешмоб начался в начале июня с лёгкой руки американского комика Брэндона Уорделла (Brandon Wardell) — он выложил в Twitter ковбоя из эмодзи.
За месяц в соцсети появилось десятки разных шерифов. Основа ковбоя собирается из соответствующей головы, сапогов и рук, а остальные части тела выстраиваются из различных эмодзи.
#959595;">«Я шериф „Большой двадц...“. Эм. „Большой девятнадцатки“».
#959595;">«Здоро́во. Я шериф сна до двух дня. Дайте мне ещё немного времени».
#959595;">«Здоро́во. Я шериф „хороших мальчиков“».
#959595;">«Я шериф „Икеи“, пожалуйста, заберите коробку со мной домой и соберите на досуге».
#959595;">«Здоро́во. Я шериф шерифов. Шериф шериф шериф шериф».
Напомним, в прошлом году Twitter запустил эмодзи-таргетинг, а в начале 2017-го Lego открыла «самую безопасную соцсеть в мире», в которой общаются одними эмодзи. Тем временем Samsung выпустил эмодзи-переводчик, чтобы помочь людям с нарушениями речи.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Колонка по теме: Как бренды используют эмодзи
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru
#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">Camila Bertoco#959595;">, Noun Project

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.