24TTL
11 июля 2017, 18:30
3583
0

Kokoc Group приобрела MobiSharks и планирует усилить мобильный вектор в России и за рубежом

А ещё стать «единой точкой входа в мир мобильных технологий» для компаний от мала до велика.

Агентство мобильной рекламы MobiSharks объединилось с мобильным направлением Kokoc Group — Kokoc Mobile. За счёт слияния двух команд группа компаний планирует усилить мобильное направление на российском рынке и за рубежом.

«Экспертиза в мобильной рекламе становится все более востребованной на рынке. Люди живут в своих смартфонах, формируя вокруг себя новую среду. Экосистему, которую нужно как можно скорее осваивать и бизнесам: где-то подстраиваться, где-то менять. И скорость здесь имеет значение: поэтому решение Kokoc Group усилить мобильное направление путём поглощения внешней команды выглядит вполне логичным», — говорит Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов «Яндекса».

Kokoc Group приобрела доли соучредителей агентства Валерия Кашина и Геннадия Нагорнова. Двое других основателей MobiSharks Михаил Малый и Денис Асенов вошли в объединённую структуру Kokoc Mobile в качестве управляющих партнёров. Михаил будет отвечать за продажи и развитие новых направлений бизнеса, а Денис возглавит направление медиабаинга.

«Присутствие в мобильной экосистеме — неотъемлемая часть успеха любого современного бизнеса. И мы ставим перед собой амбициозную цель — стать единой точкой входа в мир мобильных технологий как для молодых компаний, так и для опытных рекламодателей. Я убеждён, что усилившись командой и компетенциями MobiSharks, мы сможем быстрее её достичь», — считает генеральный директор Kokoc Mobile Игорь Зуев.

Ранее мы писали о том, что Kokoc Group привлекла инвестиции от скандинавского инвестфонда CapMan. Это первый случай за три года, когда крупные европейские инвестиции получило российское агентство интернет-маркетинга.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Baboon designs, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой