Российские банки внедрят биометрическую идентификацию клиентов в 2018 году. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
11 июля 2017, 16:10

Российские банки внедрят биометрическую идентификацию клиентов в 2018 году

Затем систему планируют использовать в медицине, образовании и ритейле.

В Минкомсвязи утвердили концепцию и «дорожную карту» по созданию в России Единой биометрической системы. «Ростелеком» выступает подрядчиком по созданию проекта.

Испытание и выбор решений для биометрической системы планируют завершить в октябре 2017 года. Тогда же банки начнут её тестирование. По словам директора проектного офиса по цифровой идентичности «Ростелекома», дата полноценного запуска платформы в 2018 году зависит от готовности банков и законодательной базы.

После внедрения в банки, систему планируют использовать в медицине, образовании и ритейле. Распознавание происходит по внешности и голосу клиента. Для подтверждения личности необходимо будет записать видео, произнеся перед камерой требуемую системой фразу.

Согласно данным тендера «Ростелекома», стоимость разработки системной архитектуры составляет 247,6 млн ₽. Список банков, которые смогут принимать биометрические данные, составит Банк России. Далее организациям придётся приобрести необходимое оборудование за свой счёт. Использование платформы для них будет бесплатным в течение двух лет — после этого обещают дифференцированный тариф.

Планируется, что биометрическое подтверждение личности также можно внедрить в многофункциональных и удостоверяющих центрах, а также отделениях Министерства внутренних дел, которые выдают паспорта.

Напомним, Сбербанк уже установил первый банкомат с распознаванием лиц, плюс объявил о запуске банкоматов с NFC-считывателями. Кроме того, мы рассказывали, как алгоритм распознавания лиц FindFace.PRO поможет онлайн- и офлайн-кредиторам.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Delwar Hossain, Noun Project

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой