Издатели обманывают алгоритмы Facebook, публикуя секундные видео вместо изображений. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
11 июля 2017, 15:15

Издатели обманывают алгоритмы Facebook, публикуя секундные видео вместо изображений

Надолго ли?

На страницах компаний в Facebook стали появляться короткие ролики вместо картинок. Так издания обманывают алгоритмы ранжирования записей в соцсети — секундным видео отдаётся приоритет в лентах новостей.

Такую тактику применяют как крупные издания, так и менее известные игроки. К примеру, видео с зацикленной анимацией от BuzzFeed набрало 1,4 миллиона просмотров.

А сконвертированная в видео картинка с диваном на странице ForShitsAndGiggle — 8,1 миллиона просмотров.

Представители Facebook заявили, что соцсеть не отдаёт повышенный приоритет роликам. Однако после персонализации определённые форматы действительно могут появляться в лентах пользователей чаще. Будет ли Facebook как-то реагировать на ситуацию, пока непонятно.

«Мы постоянно совершенствуем наши ленты новостей. Эта работа включает себя действия, которые направлены против игр с системой», — сказали в компании.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: b farias, Noun Project

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой