Mail.Ru Group и Weborama включили проверку трафика через Adloox
+1 инструмент для независимого аудита.
Mail.Ru Group сертифицировала аудит рекламного трафика с помощью технологии Adloox, которую в России представляет компания Weborama. Рекламодатели Mail.Ru Group могут воспользоваться услугами Weborama, чтобы получить независимое заключение о валидности трафика и качестве аудитории на проектах компании.
«Коллаборация с Adloox позволяет дополнить стандартные отчёты данными о количестве невалидного трафика с разбивкой на general и sophisticated категории. Мы очень ценим работу с селлерами, открытыми к мировым трендам в области качественных измерений, и планируем совместно развивать и улучшать продукт», — обещает руководитель коммерческой службы Weborama Russia, Сафаева Эльвира.
Для оценки качества трафика Adloox использует методологию, аккредитованную американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council.
«Доля digital в рекламных бюджетах на российском рынке уверенно растёт, приблизилась к доле ТВ-рекламы и достигла в 2016 году 38%, — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. — Мы всегда обеспечивали и обеспечиваем высокое качество услуг: доля подозрительного трафика, выявленного в рамках тестового аудита, у нас составляет менее 0,1%, что находится в пределах погрешности».
Напомним, с 1 июня в рекламном кабинете myTarget можно получить доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы от MOAT.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: bezier master, Noun Project

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.