Mail.Ru Group и Weborama включили проверку трафика через Adloox. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
11 июля 2017, 13:40

Mail.Ru Group и Weborama включили проверку трафика через Adloox

+1 инструмент для независимого аудита.

Mail.Ru Group сертифицировала аудит рекламного трафика с помощью технологии Adloox, которую в России представляет компания Weborama. Рекламодатели Mail.Ru Group могут воспользоваться услугами Weborama, чтобы получить независимое заключение о валидности трафика и качестве аудитории на проектах компании.

«Коллаборация с Adloox позволяет дополнить стандартные отчёты данными о количестве невалидного трафика с разбивкой на general и sophisticated категории. Мы очень ценим работу с селлерами, открытыми к мировым трендам в области качественных измерений, и планируем совместно развивать и улучшать продукт», — обещает руководитель коммерческой службы Weborama Russia, Сафаева Эльвира.

Для оценки качества трафика Adloox использует методологию, аккредитованную американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council.

«Доля digital в рекламных бюджетах на российском рынке уверенно растёт, приблизилась к доле ТВ-рекламы и достигла в 2016 году 38%, — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. — Мы всегда обеспечивали и обеспечиваем высокое качество услуг: доля подозрительного трафика, выявленного в рамках тестового аудита, у нас составляет менее 0,1%, что находится в пределах погрешности».

Напомним, с 1 июня в рекламном кабинете myTarget можно получить доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы от MOAT.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: bezier master, Noun Project

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой