Parasite
11 июля 2017, 10:35

Washington Post, Wall Street Journal и New York Times намерены конкурировать за рынок рекламы с Google и Facebook

И спасти настоящую журналистику.

Альянс новостных медиа (News Media Alliance, NMA) обратится к конгрессу США для проведения переговоров с крупнейшими интернет-платформами. Издания планируют увеличить давление на цифровые компании ради справедливой конкуренции на рынке рекламы.

Сейчас такие компании, как Google и Facebook владеют более 70% рынка диджитал-рекламы в США, объем которого оценивается в 73 млрд $. А классические журналистские медиа переживают тяжёлые времена. Новостная машина интернет-компаний обеспечивает людей бесплатными и быстрыми новостями. Из-за этого снижается качество статей, на задний план уходит фактчекинг, а важные события зачастую тонут под валом хайпа.

«Если вам нужна бесплатная модель новостей, то вы получите новости. Но это будут помои в виде „Папа Римский поддерживает Трампа“», — говорит глава Альянса Дэвид Чэверн (David Chavern).

Стоит отметить, что Google и Facebook стараются поддерживать классическую журналистику и бороться с фейками. В Google уже внесли изменения в алгоритмы News Lab, для повышения качественных новостей в выдаче. На неделе представители Facebook встретятся с издателями и обсудят новые возможности для подписок на новостные медиа.

Ранее стало известно про объединение пяти крупнейших издательских домов России для продажи интернет-рекламы. А в конце апреля сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс анонсировал запуск глобального новостного проекта для борьбы с фейками. На закуску — 10 рекомендаций Facebook о том, как отличить ложь от правды.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Blake Kimmel, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой