IAB: глобальные доходы от мобильной рекламы выросли на 60,5%
А медийная реклама обгоняет поиск.
Согласно последним данным IAB Europe, глобальные доходы от мобильной рекламы выросли на 60,5% до 63 млрд € в 2016 году (по сравнению с 39 млрд € в 2015 году). В исследовании Global Mobile Advertising Revenue отмечается, что стремительный рост обусловлен повышением спроса на mobile-first потребление и эволюцией маркетинговых технологий.
Медийная реклама показывает самый высокий рост (64,3%), тогда как поисковая реклама на мобильных устройствах немного отстаёт (61,1%). Реклама в мессенджерах выросла на 11,2%, что обусловлено массовым переходом от СМС к приложениям для мгновенного обмена сообщениями.
«Последние данные Global Mobile Advertising Revenue подтверждают, что сейчас мы находимся в среде mobile-first потребления медиа и рекламы. Мобайл продолжает оставаться на переднем плане по росту интернет-рекламы в Европе и является приоритетным направлением для рекламодателей, агентств и издателей», — комментирует Таунсенд Фихан (Townsend Feehan), генеральный директор IAB Europe.
Доходы от медийной рекламы по сравнению с поисковой и рекламой в мессенджерах
Расходы на медийную и поисковую рекламу, а также рекламу в мессенджерах
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: b farias, Noun Project

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.
Комментарии: