DashaMail
10 июля 2017, 19:00
1499
0

IAB: глобальные доходы от мобильной рекламы выросли на 60,5%

А медийная реклама обгоняет поиск.

Согласно последним данным IAB Europe, глобальные доходы от мобильной рекламы выросли на 60,5% до 63 млрд € в 2016 году (по сравнению с 39 млрд € в 2015 году). В исследовании Global Mobile Advertising Revenue отмечается, что стремительный рост обусловлен повышением спроса на mobile-first потребление и эволюцией маркетинговых технологий.

Global Mobile Advertising Revenue

Медийная реклама показывает самый высокий рост (64,3%), тогда как поисковая реклама на мобильных устройствах немного отстаёт (61,1%). Реклама в мессенджерах выросла на 11,2%, что обусловлено массовым переходом от СМС к приложениям для мгновенного обмена сообщениями.

«Последние данные Global Mobile Advertising Revenue подтверждают, что сейчас мы находимся в среде mobile-first потребления медиа и рекламы. Мобайл продолжает оставаться на переднем плане по росту интернет-рекламы в Европе и является приоритетным направлением для рекламодателей, агентств и издателей», — комментирует Таунсенд Фихан (Townsend Feehan), генеральный директор IAB Europe.

Global Mobile Advertising Revenue

Доходы от медийной рекламы по сравнению с поисковой и рекламой в мессенджерах

Global Mobile Advertising Revenue

Расходы на медийную и поисковую рекламу, а также рекламу в мессенджерах

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: b farias, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой