Пять крупнейших ИД России объединились для продажи рекламы в интернете. Читайте на Cossa.ru

10 июля 2017, 12:40

Пять крупнейших ИД России объединились для продажи рекламы в интернете

Это первый подобный альянс издательств.

Российские издательские дома «Аргументы и факты», Burda, «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник» запустили агентство «Рекламный альянс издателей» (РАИ). Цель — консолидировать продажи рекламы на интернет-сайтах своих изданий. Аудитория площадок составляет 15-20 миллионов человек, а доступный инвентарь превышает 250 миллионов показов в месяц.

Издатели рассчитывают, что РАИ решит ключевые проблемы рынка интернет-рекламы: рост доли мошеннического трафика, отсутствие контроля над каналами размещения, дефицит премиум-инвентаря и давление со стороны транснациональных цифровых гигантов. РАИ займётся продажей нераспроданного трафика издательствам по модели программируемых закупок.

«В условиях, когда в базе данных агрегатора „Яндекс.Новости“ числится больше тысячи информационных сайтов, для рекламодателя важно размещение на проверенных площадках, обеспечивающих качество инвентаря и прозрачность при закупках рекламы, что и предлагает наш альянс. В краткосрочной перспективе мы ставим перед нашей компанией цель занять 20% сегмента прямых сделок в течение 2018 года», — говорит генеральный директор РАИ Елена Шитикова.

По данным Mediascope и собственным данным площадок, совокупная аудитория сайтов РАИ в апреле составила 20+ миллионов человек. Аналогичные показатели у «Яндекс.Новостей» (порядка 25 миллионов). У остальных агрегаторов и новостных площадок цифры меньше: около 16 миллионов у раздела «Новости» на Mail.ru, 10–11 — у порталов «РИА», 8–9 — у «РБК».

По данным IAB Russia, в прошлом году объем рынка программируемых закупок рекламы составил 5,45 млрд ₽, из которых на прямые сделки пришлось около 600 миллионов, 300 миллионов — на сегмент мобильной рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой