ATLEX
10 июля 2017, 11:50
1680
0

Роспотребнадзор оштрафует компании, которые вымогают у клиентов «лишние» данные

Меньше знаешь — лучше бизнес.

Продавцов товаров и услуг будут штрафовать за требования персональных данных пользователей без необходимости. Соответствующие поправки готовит Роспотребнадзор. Размер штрафа пока обсуждается. Документ обещают подготовить к 1 декабря 2017 года.

«В отношении такого вида массового проявления недобросовестности, как понуждение потребителя под угрозой отказа в совершении сделки к предоставлению персональных данных в случаях, когда предоставление таких данных не предусмотрено законодательством РФ и не связано с совершением сделки по реализации товаров (работ, услуг), будет введён прямой запрет с установлением административной ответственности за его нарушение», — говорится в документе.

Паспортные данные, как и прежде, будут нужны для покупки авиа- и ж/д-билетов — их санкции не коснутся. Эксперты считают, что предоставление персональных данных также понадобится для оказания финансовых и страховых услуг, при обращении к нотариусу и при получении разного рода лицензий.

Ранее мы писали о недавних изменениях в законе о персональных данных и разбирали, как правильно собирать личные данные в ecommerce.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Panda Icon, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой