DashaMail
07 июля 2017, 14:30
1

В Google AdSense появилось три формата нативной рекламы

И баннерная слепота нам не страшна.

С 5 июля в Google AdSense доступно три формата нативной рекламы: объявления в лентах, статьях и блоки рекомендуемого контента.

Нативные объявления в лентах появляются в начале, конце или между блоками контента при прокручивании страницы, мимикрируют под оформление сайта и не мешают пользователям.

Нативные объявления в статьях отображаются между абзацами текста и оптимизируются под маленькие экраны.

Блоки рекомендуемого контента предлагают посетителям другие страницы того же сайта со сходной тематикой. Число просмотров увеличивается на 9%, а время, проведённое на сайте — на 10%. Блоки появились в 2015 году, а сейчас стали частью нативной рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Amy Schwartz, Noun Project


Комментарии:

- 0 +
Dmitriy Dementiy #
07.07.2017 17:00
Блоки рекомендуемого контента давно позиционируются как нативная реклама. И CTR у них кстати выше по сравнению со стандартными блоками AdSense. Хотя никакая это не нативная реклама. Два других формата пошел тестировать.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой