В Google AdSense появилось три формата нативной рекламы. Читайте на Cossa.ru

07 июля 2017, 14:30
1

В Google AdSense появилось три формата нативной рекламы

И баннерная слепота нам не страшна.

С 5 июля в Google AdSense доступно три формата нативной рекламы: объявления в лентах, статьях и блоки рекомендуемого контента.

Нативные объявления в лентах появляются в начале, конце или между блоками контента при прокручивании страницы, мимикрируют под оформление сайта и не мешают пользователям.

Нативные объявления в статьях отображаются между абзацами текста и оптимизируются под маленькие экраны.

Блоки рекомендуемого контента предлагают посетителям другие страницы того же сайта со сходной тематикой. Число просмотров увеличивается на 9%, а время, проведённое на сайте — на 10%. Блоки появились в 2015 году, а сейчас стали частью нативной рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Amy Schwartz, Noun Project

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Dmitriy Dementiy #
07.07.2017 17:00
Блоки рекомендуемого контента давно позиционируются как нативная реклама. И CTR у них кстати выше по сравнению со стандартными блоками AdSense. Хотя никакая это не нативная реклама. Два других формата пошел тестировать.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой