В Google AdSense появилось три формата нативной рекламы. Читайте на Cossa.ru

07 июля 2017, 14:30
1

В Google AdSense появилось три формата нативной рекламы

И баннерная слепота нам не страшна.

С 5 июля в Google AdSense доступно три формата нативной рекламы: объявления в лентах, статьях и блоки рекомендуемого контента.

Нативные объявления в лентах появляются в начале, конце или между блоками контента при прокручивании страницы, мимикрируют под оформление сайта и не мешают пользователям.

Нативные объявления в статьях отображаются между абзацами текста и оптимизируются под маленькие экраны.

Блоки рекомендуемого контента предлагают посетителям другие страницы того же сайта со сходной тематикой. Число просмотров увеличивается на 9%, а время, проведённое на сайте — на 10%. Блоки появились в 2015 году, а сейчас стали частью нативной рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Amy Schwartz, Noun Project

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:

- 0 +
Dmitriy Dementiy #
07.07.2017 17:00
Блоки рекомендуемого контента давно позиционируются как нативная реклама. И CTR у них кстати выше по сравнению со стандартными блоками AdSense. Хотя никакая это не нативная реклама. Два других формата пошел тестировать.


Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой