Агентство интернет-маркетинга Kokoc Group привлекло европейские инвестиции. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
06 июля 2017, 13:00

Агентство интернет-маркетинга Kokoc Group привлекло европейские инвестиции

Впервые за три года крупные европейские инвестиции получило российское агентство интернет-маркетинга.

Международный инвестфонд CapMan приобрел миноритарную долю акций группы компаний, в результате чего представители CapMan вошли в состав совета директоров Kokoc Group и получили голоса при принятии решений. Мажоритарный пакет акций остался за основателями, контроль над компанией сохранен за управляющими партнерами.

Подготовка к сделке, включающая многоуровневую аудиторскую проверку, длилась в течение года. По ее условиям Kokoc Group направит привлеченные средства на покупку новых компаний и расширение продуктовой линейки. Сегодня в арсенале группы компаний все ключевые инструменты интернет-маркетинга: от разработки до SEO, PPC и видеорекламы.

«Мы занимаем значительную долю рынка интернет-маркетинга и не планируем его переворачивать. Задача сделать его удобным и прозрачным для всех участников: агентств, клиентов и конечных потребителей, — говорит сооснователь Kokoc Group Александр Шокуров. — Уже несколько лет мы придерживаемся стратегии ускорения органического роста благодаря M&A».

Совокупный оборот агентств, входящих в Kokoc Group, составляет более 6 млрд ₽. По итогам 2016 года группа компаний получила более 1,5 млрд ₽ выручки.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eucalyp, Noun Project

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой