«ВКонтакте» запустила таргетинг на основе предыдущих действий пользователей. Читайте на Cossa.ru

05 июля 2017, 17:00

«ВКонтакте» запустила таргетинг на основе предыдущих действий пользователей

Я знаю, что вы делали с прошлым постом.

Таргетинг во «ВКонтакте»

Теперь «ВКонтакте» позволяет таргетировать объявления на пользователей, которые раннее взаимодействовали с другими записями компании. Аудитории формируются на основе 13 событий. Среди них: пользователь отреагировал на запись (посмотрел, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты), посмотрел видео (до определенного процента), подписался или, наоборот, отписался от сообщества. После запуска объявления релевантные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга.

Во «ВКонтакте» уверены, что сохранение аудитории объявлений по событиям пригодится любому бизнесу. Например, интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Тем, кто посмотрел видео на 50%, бренд может показать укороченную версию. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из других баз.

Ранее «ВКонтакте» открыла рекламу на страницах сообществ, а также разрешила сообществам оставлять комментарии на всех страницах, включая пользовательские. Плюс, в конце мая соцсеть ввела оплату за клики для рекламных постов с CTA-кнопками.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Hopkins, Noun Project

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой