Apple тестирует 3D-сканер лица для нового iPhone. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
05 июля 2017, 09:00
1

Apple тестирует 3D-сканер лица для нового iPhone

Датчик заменит Touch ID.

По данным источников Bloomberg, Apple тестирует 3D-сканер лица для нового поколения смартфонов. Новинка придет на смену сканеру отпечатков пальцев и будет выполнять его функции: опознавать хозяина, снимать блокировку, подтверждать платежи и давать доступ к приложениям.

Инсайдеры сообщают о точности и быстрой работе датчика. Сенсор на расстоянии распознаёт лицо и дает доступ к смартфону за «несколько сот миллисекунд». При этом, аппарат не нужно подносить к лицу.

Надежность системы повысится благодаря трехмерному измерению — большее количество точек данных усложняет взлом. К тому же, 3D-сканер нельзя обмануть двухмерной цветной фотографией.

В начале года аналитики из JPMorgan Chase & Co. заявили, что трехмерный датчик появится в следующем поколении iPhone. И тогда, и сейчас представители Apple от комментариев отказались.

Apple представила Touch ID в 2013 году вместе с iPhone 5s. Осенью 2016 года вышли iPhone 7 и 7 Plus. «Инноваций» коснулись быстродействия системы и камеры. Презентация нового поколения iPhone ожидается этой осенью.

Читать по теме:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Delwar Hossain, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой