Без спекуляций: «МегаФон» объяснил увольнение PR-директора Петра Лидова
Автор «малолетних дегенератов» покинет пост 1 августа.
В официальном Telegram-канале «МегаФона» гендиректор компании Сергей Солдатенков объяснил увольнение PR-директора компании Петра Лидова желанием перейти на другую работу. Сообщение Солдатенкова должно расставить точки над i и опровергнуть «появившиеся в прессе спекуляции» по поводу увольнения Лидова.
«Пётр покидает „МегаФон“ с 1 августа. Об этом сроке мы договорились с ним в конце мая, когда он сообщил мне о своем желании уйти из компании в связи с переходом на другую работу. Мы действительно находимся в процессе поиска специалиста на его место, рассматривая как внутренних, так и внешних кандидатов, — говорит Солдатенков. — Пётр — разносторонний, успешный руководитель, профессионал высокого уровня. От имени руководства и сотрудников „МегаФона“ желаю ему больших успехов в дальнейшей карьере».
Напомним, Лидов был директором «МегаФона» по связям с общественностью восемь лет — с 2009-го. Сообщения о его уходе с должности появились в конце июня. Тогда «Ведомости» сообщали, что главной причиной увольнения стал твит об участниках протестной акции 12 июня в Москве:
По словам источника «Ведомостей», руководство компании также было недовольно тем, что Лидов долгое время совмещал должность PR-директора с работой в качестве ведущего телевидения.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: James Keuning, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!