MACS
03 июля 2017, 13:35
0

Без спекуляций: «МегаФон» объяснил увольнение PR-директора Петра Лидова

Автор «малолетних дегенератов» покинет пост 1 августа.

В официальном Telegram-канале «МегаФона» гендиректор компании Сергей Солдатенков объяснил увольнение PR-директора компании Петра Лидова желанием перейти на другую работу. Сообщение Солдатенкова должно расставить точки над i и опровергнуть «появившиеся в прессе спекуляции» по поводу увольнения Лидова.

«Пётр покидает „МегаФон“ с 1 августа. Об этом сроке мы договорились с ним в конце мая, когда он сообщил мне о своем желании уйти из компании в связи с переходом на другую работу. Мы действительно находимся в процессе поиска специалиста на его место, рассматривая как внутренних, так и внешних кандидатов, — говорит Солдатенков. — Пётр — разносторонний, успешный руководитель, профессионал высокого уровня. От имени руководства и сотрудников „МегаФона“ желаю ему больших успехов в дальнейшей карьере».

Напомним, Лидов был директором «МегаФона» по связям с общественностью восемь лет — с 2009-го. Сообщения о его уходе с должности появились в конце июня. Тогда «Ведомости» сообщали, что главной причиной увольнения стал твит об участниках протестной акции 12 июня в Москве:

image1.jpg

По словам источника «Ведомостей», руководство компании также было недовольно тем, что Лидов долгое время совмещал должность PR-директора с работой в качестве ведущего телевидения.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: James Keuning, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой