Без спекуляций: «МегаФон» объяснил увольнение PR-директора Петра Лидова. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
03 июля 2017, 13:35

Без спекуляций: «МегаФон» объяснил увольнение PR-директора Петра Лидова

Автор «малолетних дегенератов» покинет пост 1 августа.

В официальном Telegram-канале «МегаФона» гендиректор компании Сергей Солдатенков объяснил увольнение PR-директора компании Петра Лидова желанием перейти на другую работу. Сообщение Солдатенкова должно расставить точки над i и опровергнуть «появившиеся в прессе спекуляции» по поводу увольнения Лидова.

«Пётр покидает „МегаФон“ с 1 августа. Об этом сроке мы договорились с ним в конце мая, когда он сообщил мне о своем желании уйти из компании в связи с переходом на другую работу. Мы действительно находимся в процессе поиска специалиста на его место, рассматривая как внутренних, так и внешних кандидатов, — говорит Солдатенков. — Пётр — разносторонний, успешный руководитель, профессионал высокого уровня. От имени руководства и сотрудников „МегаФона“ желаю ему больших успехов в дальнейшей карьере».

Напомним, Лидов был директором «МегаФона» по связям с общественностью восемь лет — с 2009-го. Сообщения о его уходе с должности появились в конце июня. Тогда «Ведомости» сообщали, что главной причиной увольнения стал твит об участниках протестной акции 12 июня в Москве:

image1.jpg

По словам источника «Ведомостей», руководство компании также было недовольно тем, что Лидов долгое время совмещал должность PR-директора с работой в качестве ведущего телевидения.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: James Keuning, Noun Project

Что бывает с людьми, которые проходят 1 курс по маркетингу?

Ничего особенного: у них остаются знания из 1 курса по маркетингу. Но что, если соединить 3 лучших курса по маркетингуи отдать их по супервыгодной цене тем, кто хочет знать всё?

Мы собрали все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразовали их в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Тебе осталось только воспользоваться ими.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой