ANMEDIO
03 июля 2017, 10:30
0

Швейцарский бренд Strellson запустил интернет-магазин с оплатой лайками

А вам нравится эта куртка за 250 «Нравится»?

интернет-магазин с оплатой лайками

Швейцарский бренд Strellson запустил сайт, где одежда «продаётся» за лайки из Facebook. В каталоге представлена коллекция бренда весна/лето 2017. Для оформления заказа нужно поделиться выбранным товаром в Facebook. Первый, кто наберёт заявленную цену в лайках на своей странице, получит вещь. Каждый товар можно купить за лайки только один раз.

Майки, джемперы и куртки стоят от 50 до 500 лайков. Цены примерно равны стоимости в евро. Так, куртка за 250 лайков продаётся за 239 €.

«Лайкшоп» — часть стратегии развития бренда Strellson в цифровом пространстве. Концепцию придумали в рекламном агентстве Serviceplan Campaign X, а сайт разработала дизайн-студия Astral.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Maxim Kulikov, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой