Охват аудиоконтента в рунете впервые превысил охват традиционного радио. Читайте на Cossa.ru

30 июня 2017, 11:15

Охват аудиоконтента в рунете впервые превысил охват традиционного радио

55,7 миллиона слушателей в неделю.

DigitalBox

Компания DigitalBox — владелец первой в России биржи аудиорекламы в интернете — получила еженедельный аудиторный охват в количестве 55,7 миллиона слушателей. В то же время, согласно данным Mediascope, охват всего измеряемого традиционного радиовещания в России в марте 2017 года составил 54,7 миллиона в неделю.

«Интерес к аудиорекламе в интернете только начинает просыпаться, у рынка большие перспективы. Этот тип медиапотребления будет только расти. Это видно на примере нашей работы: за последние полгода охват нашей сети увеличился в несколько раз. Причем рост, на наш взгляд, происходит в основном за счёт принципиально новой молодой аудитории, которая уже изначально слушает музыку только в интернете», — говорит директор DigitalBox Зинаида Кольцова.

Рекордный охват представители DigitalBox объясняют внедрением программатик-платформы AdWist и интеграциями внешних площадок с внутренней сетью компании. В последнюю входят мобильные и веб-приложения Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Весна FM», музыкальный сервис Zvooq, портал 101.ru, Megalyrics.ru, BRIDGE MEDIA, PROMODJ и круглосуточная музыкальная радиостанция «Газгольдера» Radio Gaz. Кроме того, в DigitalBox доступно размещение в таких популярных социальных сетях, как VK, OK и Moй Мир, эксклюзивным селлером которых является агентство «Диджитал Аудио»

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nikita Kozin, Noun Project

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой