Охват аудиоконтента в рунете впервые превысил охват традиционного радио
55,7 миллиона слушателей в неделю.
Компания DigitalBox — владелец первой в России биржи аудиорекламы в интернете — получила еженедельный аудиторный охват в количестве 55,7 миллиона слушателей. В то же время, согласно данным Mediascope, охват всего измеряемого традиционного радиовещания в России в марте 2017 года составил 54,7 миллиона в неделю.
«Интерес к аудиорекламе в интернете только начинает просыпаться, у рынка большие перспективы. Этот тип медиапотребления будет только расти. Это видно на примере нашей работы: за последние полгода охват нашей сети увеличился в несколько раз. Причем рост, на наш взгляд, происходит в основном за счёт принципиально новой молодой аудитории, которая уже изначально слушает музыку только в интернете», — говорит директор DigitalBox Зинаида Кольцова.
Рекордный охват представители DigitalBox объясняют внедрением программатик-платформы AdWist и интеграциями внешних площадок с внутренней сетью компании. В последнюю входят мобильные и веб-приложения Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Весна FM», музыкальный сервис Zvooq, портал 101.ru, Megalyrics.ru, BRIDGE MEDIA, PROMODJ и круглосуточная музыкальная радиостанция «Газгольдера» Radio Gaz. Кроме того, в DigitalBox доступно размещение в таких популярных социальных сетях, как VK, OK и Moй Мир, эксклюзивным селлером которых является агентство «Диджитал Аудио»
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Nikita Kozin, Noun Project