Adobe представил инструмент для анализа данных с голосовых помощников. Читайте на Cossa.ru

30 июня 2017, 11:25

Adobe представил инструмент для анализа данных с голосовых помощников

Аналитика, ИИ и персонализация.

image1.gif

Adobe запустил набор инструментов для аналитики Adobe Sensei, который поможет брендам улучшить персонализацию и повысить конверсию с помощью инсайтов от голосовых помощников. Инструмент работает с Alexa, Siri, Google Assistant и Cortana.

Благодаря «глубокому анализу речевых данных», возможностям ИИ и машинного обучения компании смогут значительно улучшить таргетинг и получить недоступные ранее данные о том, как пользователи взаимодействуют с «общительными интерфейсами».

За последний год продажи голосовых ассистентов выросли на 39%.

Тем временем Amazon также предлагает инструмент для сбора и агрегирования похожих показателей, таких как общее взаимодействие с голосовыми клиентами и частота запросов. Решение Amazon предсказуемо работает только с голосовым помощником Alexa.

Автор иконки на тизере: The Icon Hero, Noun Project

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой