Adobe представил инструмент для анализа данных с голосовых помощников. Читайте на Cossa.ru

30 июня 2017, 11:25

Adobe представил инструмент для анализа данных с голосовых помощников

Аналитика, ИИ и персонализация.

image1.gif

Adobe запустил набор инструментов для аналитики Adobe Sensei, который поможет брендам улучшить персонализацию и повысить конверсию с помощью инсайтов от голосовых помощников. Инструмент работает с Alexa, Siri, Google Assistant и Cortana.

Благодаря «глубокому анализу речевых данных», возможностям ИИ и машинного обучения компании смогут значительно улучшить таргетинг и получить недоступные ранее данные о том, как пользователи взаимодействуют с «общительными интерфейсами».

За последний год продажи голосовых ассистентов выросли на 39%.

Тем временем Amazon также предлагает инструмент для сбора и агрегирования похожих показателей, таких как общее взаимодействие с голосовыми клиентами и частота запросов. Решение Amazon предсказуемо работает только с голосовым помощником Alexa.

Автор иконки на тизере: The Icon Hero, Noun Project

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой