В Facebook появятся оверлеи на карточках товаров и динамическая видеореклама. Читайте на Cossa.ru

30 июня 2017, 10:20

В Facebook появятся оверлеи на карточках товаров и динамическая видеореклама

И очень крутой таргетинг.

В сообщении Facebook Business говорится, что около 30% пользователей мобильных устройств выбирают товары с помощью видео. В соцсети хотят поддержать эту тенденцию. Теперь, запуская динамическую рекламу, продавцы смогут использовать видеоконтент вместо статичных изображений.

видеоконтент вместо статичных изображений

Карточки товаров также станут более информативными. В них появились наложения с ценами и скидками. Они кастомизируются по форме, цвету, тексту и расположению. Занимают немного места, привлекают внимание и отображают важную для покупателя информацию.

Наконец, соцсеть анонсировала новые возможности таргетинга, о которых мы уже писали ранее. Рекламодатели смогут объединять людей для таргетирования на основе семейных отношений и места проживания.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Iconika, Noun Project

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой