В Facebook появятся оверлеи на карточках товаров и динамическая видеореклама
И очень крутой таргетинг.
В сообщении Facebook Business говорится, что около 30% пользователей мобильных устройств выбирают товары с помощью видео. В соцсети хотят поддержать эту тенденцию. Теперь, запуская динамическую рекламу, продавцы смогут использовать видеоконтент вместо статичных изображений.
Карточки товаров также станут более информативными. В них появились наложения с ценами и скидками. Они кастомизируются по форме, цвету, тексту и расположению. Занимают немного места, привлекают внимание и отображают важную для покупателя информацию.
Наконец, соцсеть анонсировала новые возможности таргетинга, о которых мы уже писали ранее. Рекламодатели смогут объединять людей для таргетирования на основе семейных отношений и места проживания.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Iconika, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: