PublBox
29 июня 2017, 17:20
0

VisionLabs анонсировали технологию распознавания лиц с помощью веб-браузера

Браузер всемогущий.

Vision

Компания VisionLabs, разрабатывающая ПО для распознавания лиц, осенью 2017 года выпустит систему определения и анализа лиц через веб-браузеры.

Сейчас систему тестируют в пяти компаниях в России и за рубежом. В первую очередь технология предназначена для финсектора. Она позволит проводить авторизацию клиентов при входе в интернет-банк, а также подтверждать транзакции.

Решение компании также может использоваться в мессенджерах — для распознавания лиц при видеозвонках. Технология способна распознавать и «сопровождать» несколько лиц одновременно. На распознавание одного лица требуется несколько миллисекунд.

Ранее «Битрикс24» также представил технологию распознавания лиц, а в МТИ создали устройство, которое распознаёт эмоции через Wi-Fi. Тем временем «Одноклассники» запустили прямые трансляции из браузера. Всё, что нужно для стриминга — исправная веб-камера.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Magicon, Noun Project. GIF: Daniel Zender

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой