Household Audience от Facebook позволит брендам таргетироваться на всех домочадцев. Читайте на Cossa.ru

29 июня 2017, 12:50

Household Audience от Facebook позволит брендам таргетироваться на всех домочадцев

Пока только в США. Остальным придется ждать до 2018-го.

Facebook будет анализировать фамилии, домашний адрес, а также местоположение, откуда происходил вход в аккаунт. В компании убеждены, что, показывая рекламу всем домочадцам сразу, рекламодатели смогут значительно повысить эффективность кампаний.

Household Targeting

Также социальная сеть позволит брендам отслеживать эффективность такой рекламы по количеству охваченных семей, статистике просмотров объявлений и целевых действий. Кроме того, рекламодатели смогут сегментировать результаты кампаний по общему доходу домочадцев и по их типу (к примеру, сожительство или брак).

Первыми обновление получат рекламодатели из США, а в следующем году новинка доберется и до других стран.

Ранее мы писали, что Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей, а число активных пользователей социальная сети достигло двух миллиардов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой