Exiterra
29 июня 2017, 12:50
0

Household Audience от Facebook позволит брендам таргетироваться на всех домочадцев

Пока только в США. Остальным придется ждать до 2018-го.

Facebook будет анализировать фамилии, домашний адрес, а также местоположение, откуда происходил вход в аккаунт. В компании убеждены, что, показывая рекламу всем домочадцам сразу, рекламодатели смогут значительно повысить эффективность кампаний.

Household Targeting

Также социальная сеть позволит брендам отслеживать эффективность такой рекламы по количеству охваченных семей, статистике просмотров объявлений и целевых действий. Кроме того, рекламодатели смогут сегментировать результаты кампаний по общему доходу домочадцев и по их типу (к примеру, сожительство или брак).

Первыми обновление получат рекламодатели из США, а в следующем году новинка доберется и до других стран.

Ранее мы писали, что Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей, а число активных пользователей социальная сети достигло двух миллиардов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой