Google позволил локальному бизнесу публиковаться в результатах поиска
Прямая линия.
Если раньше только знаменитости или спортивные команды могли рассказывать о своей деятельности в результатах поиска Google, то теперь это могут делать и представители малого бизнеса. Предприниматели смогут публиковать изображения, видео, текст, GIF-анимации в результаты «Google Поиска» и «Google Карт» с помощью сервиса «Мой бизнес».
Это поможет компаниям информировать клиентов о специальных предложениях и акциях, продвигать мероприятия и показывать новые продукты. Чтобы подписаться на рассылку компании или заказать товар, нужно нажать на специальную CTA-кнопку. Клик перебросит пользователя на страницу компании.
Такую запись можно создать на сайте или через мобильное приложение «Google Мой Бизнес».
Читать по теме:
- Google перестанет сканировать письма пользователей для таргетинга
- Поисковый гигант вместе с МТИ создали ИИ, который сопоставляет звук, изображение и текст для восприятия мира
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.