Octopod Professional Services
27 июня 2017, 11:20

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

Команда «Яндекса» хочет увеличить заполняемость блоков метко таргетированным видео.

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

Видеоблоки РСЯ теперь поддерживают короткие таргетированные ролики на основе контекстных объявлений. Они вручную отбираются командой «Яндекса», работают согласно настройкам на площадке и оплачиваются за 1000 показов (СРМ).

Для новых объявлений и стандартной видеорекламы можно установить разное значение стоимости. Для этого надо зайти в настройки блока и нажать «Редактировать». Затем во вкладке «Стратегия» выбрать «Раздельный порог». Для стандартной видеорекламы нужно установить порог, аналогичный цифре для всего блока. Для видеообъявлений — задать необходимое значение СРМ.

Специалисты «Яндекса» рекомендуют СРМ-порог для видео в диапазоне 0–10 ₽ с учётом аудитории и ожидают «заметный рост цены» по мере развития нововведения.

Напомним, видеореклама появилась в РСЯ в 2015 году.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Barracuda, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой