РКН заявил, что требования к Telegram не подразумевают доступ к перепискам. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
27 июня 2017, 10:40

РКН заявил, что требования к Telegram не подразумевают доступ к перепискам

А всё, что нужно ведомству — это «продуктивный диалог».

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров в эфире телеканала «Россия 1» заявил, что внесение в реестр организаторов распространения информации данных о компании, управляющей мессенджером Telegram, не означает предоставление доступа к перепискам пользователей.

«Никакой речи о том, что будет доступ к переписке пользователей, не идет, — сказал он. — Вопрос только об одном — о пяти идентификаторах, которые мессенджер должен сообщить в Роскомнадзор, они официально будут внесены в реестр распространения информации. На этом точка».

Жаров также добавил, что практически со всеми компаниями, владеющими соцсетями, мессенджерами и другими каналами связи, Роскомнадзор установил «продуктивный диалог».

23 июня затяжной конфликт Роскомнадзора и мессенджера Telegram перешел в новую фазу. Руководитель Роскомнадзора обратился к Павлу Дурову с открытой угрозой, после чего Дуров выразил недоумение в связи с тем, что, нападая на Telegram, РКН игнорирует WhatsApp или Facebook Messenger.

Александр Жаров заявил, что до блокировки Telegram остались считанные дни. В ответ владелец мессенджера отметил, что Роскомнадзор не понимает принципов шифрования, и подчеркнул, что требование ведомства выдать «ключи для дешифрации» противоречит 23 статье Конституции РФ о праве на тайну переписки.

Автор иконки на тизере: Anniken & Andreas, Noun Project. Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой