Платформа myTarget добавила нативную рекламу для статей
А казачок-то засланный ;–)
Благодаря совместным усилиям myTarget и системы контентных рекомендаций myWidget, теперь myTarget позволяет рекламировать статьи. Особенность формата в том, что контент публикуется на крупнейших сайтах рунета, но при этом по внешнему виду не отличается от собственных материалов площадки.
Примерно оценить аудиторию можно по охвату блоков «Читайте также» с рекомендованными статьями myWidget. Это более 80 миллионов пользователей и свыше 25 миллионов показов в сутки.
Особенности работы с форматом «Статьи»:
- оплата по модели СРС;
- размещение только на десктопах;
- тщательная модерация площадок сети myWidget, которая исключает размещения внутри шок-контента;
- к размещению допускаются статьи с проектов Mail.Ru и с любых внешних источников.
Напомним, ранее myTarget добавил закупку рекламы в премиальной видеосети NativeRoll и оплату за фактические просмотры видеорекламы, а также открыл независимый аудит от MOAT для всех рекламодателей.
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Matt Brooks, Noun Project

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.