Южнокорейский стартап EverYoung берёт на работу только пожилых людей. Читайте на Cossa.ru

22 июня 2017, 10:30

Южнокорейский стартап EverYoung берёт на работу только пожилых людей

«Они очень внимательны и сосредоточены — а это редкая черта у молодежи».

В 2013 году Чун Эунсун (Chung Eunsung) основал компанию EverYoung, которая специализируется на мониторинге контента в южнокорейском интернете. Особенность этой компании в том, что на работу они берут только людей за 55 лет. По словам главы компании, он хотел сделать что-то «существенное» для тех, кто был вынуждены уйти с работы раньше положенного.

Корпоративная среда Южной Кореи известна тем, что компании вынуждают людей уходить с работы до того, как они достигнут пенсионного возраста (60 лет). Согласно опросу населения Южной Кореи от 20 до 50 лет, 82% респондентов боятся, что им придётся уйти с работы раньше времени.

Персонал EverYoung разрушает стереотип о «медлительности» и необразованности пожилых людей в ИТ-сфере. Сотрудники учатся использовать платформу Naver (аналог Google) для защиты конфиденциальной информации и для контроля контента в блогах. Также сотрудники изучают языки программирования, а некоторые из них даже ходят в школы и учат детей написанию программного кода.

В компании четырёхчасовой рабочий день, каждые 50 минут — 10-минутный перерыв. Офис оборудован, кушетками, полками с книгами, а также тонометрами — устройствами для измерения артериального давления.

В EverYoung работает 420 сотрудников, которые пришли сюда из различных сфер. Среди них есть математики, инженеры, и те, кто после увольнения долгое время был безработным.

«Они полны страсти. Они счастливы, прежде всего потому, что ходят на работу. К тому же, они очень внимательны и сосредоточены — а это редкая черта у молодежи. Сотрудники пользуются телефонами только в самых необходимых случаях, а всё остальное время, мобильники хранятся в их шкафчиках», — говорит менеджер компании Ким Сонг-Кю (Kim Seong-Kyu).

Глава компании отметил, что Корея стареет, а участие пожилых людей в работе поможет развитию страны и вдохнет жизнь в стареющее общество.

Читать по теме:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Damini Kashelkar, Noun Project

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой