Привычки и события: в Google AdWords появятся новые виды таргетинга на YouTube. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2017, 19:00

Привычки и события: в Google AdWords появятся новые виды таргетинга на YouTube

На основе истории поисковых запросов и других кроссканальных данных.

Новый таргетинг на YouTube

Google анонсировал два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube: «Привычки пользователей» (Consumers Patterns) и «Важные события в жизни» (Life Events). Об этом сообщил специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров на конференции Google Think Performance 2017.

Таргетинг на привычки пользователей поможет нацелить рекламу на тех, кто посещает определенные магазины, рестораны и кафе, салоны красоты и массовые мероприятия. Таргетинг по событиям из жизни позволит найти людей, переживающих важный период в жизни: свадьбу, переезд, окончание учебы и выход во взрослую жизнь.

В качестве примера Илья Сидоров привел компанию Tele2, которая уже опробовала таргетинг на переезжающих пользователях. Результаты теста показали, что запоминаемость рекламы повысилась на 50%, а намерение перейти на тариф Tele2 — на 25%.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой