OLYMPIA
21 июня 2017, 18:00
0

Исследование Zorka.Mobi и Adjust: 55% инвестиций в видеорекламу окупают себя

А работа с влогерами — самый популярный способ привлечения пользователей.

Агентство креативного мобильного маркетинга Zorka.Mobi и платформа мобильной аналитики Adjust изучили рынок мобильных приложений и получили любопытные результаты.

Согласно прогнозам, мобильный рынок продолжит расти — средний ежегодный прирост составит порядка 12,5%. Основным источником трафика для всех категорий приложений в 2017 году станет приобретение новых пользователей.

Исследование Zorka.Mobi и Adjust

В ходе исследования выяснилось, что 81% компаний использует видео для привлечения пользователей. Набирает обороты маркетинг влияния — особенно работа с влогерами. Самыми популярными в мобильном маркетинге оказались видео для социальных медиа и in-app видео (48%). По словам рекламодателей, минимум 55% инвестиций в видеорекламу окупает себя.

Исследование Zorka.Mobi и Adjust

Исследование Zorka.Mobi и Adjust

Авторы отчёта считают, что российский мобильный игровой рынок полон возможностей для рекламодателей, которые хотят инвестировать в новые направления. Прибыль от мобильных игр в России в 2016 году составила 699,3 млн $.

Исследование Zorka.Mobi и Adjust

Автор иконки на тизере: Aneeque Ahmed, Noun Project

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой