Amazon запатентовал технологию «контроля онлайн-шопинга в физических магазинах». Читайте на Cossa.ru

20 июня 2017, 15:00

Amazon запатентовал технологию «контроля онлайн-шопинга в физических магазинах»

Свобода выбора? Пожалуйста, но только не в нашем магазине.

Amazon ждал патента на технологию «Контроль онлайн-шопинга в физических магазинах» пять лет. В документе описан механизм, который позволит блокировать попытки офлайн-покупателей найти более выгодные предложения конкурентов онлайн.

image1.jpg

Система работает только на территории физического магазина и только с его сетью Wi-Fi. В теории Amazon сможет сканировать URL-адреса и поисковые запросы на устройствах пользователей и перенаправлять их на сайт владельца торговой точки. Там пользователю предложат скидки и акции на основании его запросов. Если и этого будет мало, к покупателю направится продавец-консультант — технология, помимо прочего, позволяет определить местоположение сомневающегося клиента.

Таким образом, чтобы сохранить своё право сравнивать альтернативные предложения, покупателю придётся заранее изучать предложения конкурентов — или подключаться к интернету через мобильный интернет.

Напомним, в апреле Amazon выпустила планшет Fire Kids Edition, контролирующий поведение детей в интернете, а в мае обратился в конгресс США с просьбой пересмотреть закон о сборе данных, который нарушает свободу интернет-пользователей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Ben Pelley, Noun Project


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой