ReportKey
28 апреля 2012, 19:25
3705
0

Surfingbird.ru достиг 1 млн. пользователей

Рекомендательная система Surfingbird.ru показывает пользователю различные страницы на основе его интересов, социальных связей и предпочтений. Проект был запущен в 2011 году, и к нынешнему моменту достиг 1 миллиона посетителей и 7,5 миллионов просмотров в месяц. База сервиса насчитывает 250 тысяч зарегистрированных пользователей.

Контент Surfingbird.ru составляют добавленные самими пользователями сайты. Сервис развивает партнерские отношения с порталами и СМИ, предлагая создать собственный канал.

Для нас это не просто партнерские отношения. Это своеобразный „тест-драйв“ нашего сервиса, который наглядно показывает, что мы приносим сайтам-партнерам неплохую посещаемость. Именно этот опыт мы будем учитывать при будущей монетизации, — говорит генеральный директор проекта Surfingbird.ru Сергей Шалаев.

В марте этого года было запущено приложение для iPhone, в планах компании запустить приложение для iPad и Android. Также открылась англоязычная версия сервиса — surfingbird. com. Планируется открытие европейского офиса, целью которого будет привлечение пользователей и рекламодателей из стран Евросоюза.

Предполагается, что темпы роста сервиса подтверждают прогнозы получения 1 миллиона зарегистрированных пользователей уже к концу этого года.

Surfingbird является аналогом западного сервиса StumbleUpon. Сервис позволяет искать информацию, учитывая сначала интересы, а затем и предпочтения пользователя. Система показывает не самые популярные видеоролики и фотографии, а также сайты, до которых редко можно добраться через поисковики. Весь контент с каждым нажатием кнопки «мне нравится» или, наоборот, «это не для меня» градируется в соответствии с предпочтениями.

Согласно статистике StatCounter, 9,5% аудитории соцсетей в мире используют StumbleUpon, он является третьей по популярности сетью в мире после Facebook и YouTube.


Ссылки по теме: Российский сервис поисковых рекомендаций Surfingbird.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой