Ogilvy & Mather и Promo Interactive окончательно объединились
Процесс объединения компаний Ogilvy & Mather и Promo Interactive можно считать окончательно завершенным. Об этом было объявлено несколько дней назад во время проведения официального представления сотрудников компаний.
В России Ogilvy всегда входило в пятерку лучших рекламных агентств страны, у нас традиционно сильные позиции в классической рекламе, B2B коммуникациях, стратегическом медиапланировании, — отметил генеральный директор Ogilvy Group Russia Джо Натт, — Теперь, благодаря сделке, мы сможем нарастить и digital-ресурсы. После объединения количество компаний, входящих в Ogilvy Group Russia достигло восьми, а число сотрудников превысило 300 человек. Все компании работают вместе по интегрированной схеме.

По большому счету, мы уже давно работаем вместе и даже выиграли ряд тендеров и воплотили в жизнь несколько больших проектов, — добавил генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин, — Однако до сих пор не имели возможности познакомить наших специалистов друг с другом. Надеюсь, что после личного знакомства процесс работы пойдет намного быстрее и будет плодотворнее.
Агентство, ставшее впоследствии Ogilvy & Mather, было основано в 1948 году Дэвидом Огилви. Сегодня сеть Ogilvy насчитывает около 500 офисов по всему миру.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
