Ogilvy & Mather и Promo Interactive окончательно объединились
Процесс объединения компаний Ogilvy & Mather и Promo Interactive можно считать окончательно завершенным. Об этом было объявлено несколько дней назад во время проведения официального представления сотрудников компаний.
В России Ogilvy всегда входило в пятерку лучших рекламных агентств страны, у нас традиционно сильные позиции в классической рекламе, B2B коммуникациях, стратегическом медиапланировании, — отметил генеральный директор Ogilvy Group Russia Джо Натт, — Теперь, благодаря сделке, мы сможем нарастить и digital-ресурсы. После объединения количество компаний, входящих в Ogilvy Group Russia достигло восьми, а число сотрудников превысило 300 человек. Все компании работают вместе по интегрированной схеме.
По большому счету, мы уже давно работаем вместе и даже выиграли ряд тендеров и воплотили в жизнь несколько больших проектов, — добавил генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин, — Однако до сих пор не имели возможности познакомить наших специалистов друг с другом. Надеюсь, что после личного знакомства процесс работы пойдет намного быстрее и будет плодотворнее.
Агентство, ставшее впоследствии Ogilvy & Mather, было основано в 1948 году Дэвидом Огилви. Сегодня сеть Ogilvy насчитывает около 500 офисов по всему миру.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.