24TTL
15 июня 2017, 11:00
0

MOOC-платформа LinkedIn Learning позволит создавать обучающие курсы всем компаниям

«Революция в обучении — ваша эволюция».

LinkedIn запустил проект LinkedIn Learning на основе образовательной платформы Lynda.com в конце прошлого года. Теперь компания разрешила пользователям делиться собственными учебными материалами, которые попадут в общую медиатеку. Стоимость доступа к базе всех курсов на месяц составляет 25 $. Создатели рассчитывают, что компании будут использовать эту возможность для обучения новых сотрудников.

«Наша цель — создать самую эффективную обучающую платформу в мире. Изучайте наиболее востребованные бизнес-навыки, развивайте свои технические и творческие умения», — говорит представитель компании Кевин Симон (Kevin Simon) в блоге LinkedIn.

В сети уже зарегистрированы специалисты из разных отраслей, которые создали свои «круги общения» исходя из профессиональной тематики. Новые специалисты, желающие войти в отрасль, смогут напрямую общаться с экспертами и обучаться с помощью различных материалов, доступных в разных форматах: PowerPoint, PDF, видео, статьи.

Администраторы групп могут добавлять в учебный план и назначать полезные материалы конкретным учащимся — стажёрам или новым наёмным работникам.

Напомним, главный конкурент образовательной платформы LinkedIn — Coursera — потратит $64 миллиона инвестиций на бизнес-направление и магистерские курсы. Тем временем возвращение LinkedIn в Россию всё ещё под вопросом.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eucalyp, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой