Альянс Facebook и Deloitte поможет старомодным компаниям преуспеть в digital
У них даже есть собственный манифест.
О своих намерениях компании заявили в письме изданию AdWeek. Задача альянса: «избавиться от рудиментов устаревших маркетинговых и бизнес-моделей, чтобы создать перспективную и конкурентоспособную компанию». Альянс сосредоточится на «четырёх столпах»: людях, технологиях, идеях и инновациях.
«Ищите и вдохновляйте талантливых сотрудников, позвольте им мыслить по-другому. Дайте им все необходимые для работы инструменты, которые позволят понять, куда лучше инвестировать и какие стратегии использовать», — цитирует AdWeek.
Также Facebook и Deloitte провели исследование, посвящённое «digital-зрелости в маркетинговой индустрии». 87% опрошенных думают, что цифровая модель развития только навредит их бизнесу и лишь 30% готовы с ней работать.
«Сейчас люди „мобилизировались“, и бизнес должен поступить так же. Для этого компаниям необходимо быть открытым к новым технологиям. Альянс Facebook и Deloitte поможет компаниям адаптироваться к переменам», — говорит Патрик Харрис (Patrick Harris), вице-президент Facebook по глобальному развитию.
Напомним, Facebook будет показывать рейтинг компаний в рекламных объявлениях.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Michael Rojas, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.