SMM-агентство SMMashing Media
15 июня 2017, 08:00

Альянс Facebook и Deloitte поможет старомодным компаниям преуспеть в digital

У них даже есть собственный манифест.

О своих намерениях компании заявили в письме изданию AdWeek. Задача альянса: «избавиться от рудиментов устаревших маркетинговых и бизнес-моделей, чтобы создать перспективную и конкурентоспособную компанию». Альянс сосредоточится на «четырёх столпах»: людях, технологиях, идеях и инновациях.

«Ищите и вдохновляйте талантливых сотрудников, позвольте им мыслить по-другому. Дайте им все необходимые для работы инструменты, которые позволят понять, куда лучше инвестировать и какие стратегии использовать», — цитирует AdWeek.

Исследование Facebook и Deloitte

Также Facebook и Deloitte провели исследование, посвящённое «digital-зрелости в маркетинговой индустрии». 87% опрошенных думают, что цифровая модель развития только навредит их бизнесу и лишь 30% готовы с ней работать.

«Сейчас люди „мобилизировались“, и бизнес должен поступить так же. Для этого компаниям необходимо быть открытым к новым технологиям. Альянс Facebook и Deloitte поможет компаниям адаптироваться к переменам», — говорит Патрик Харрис (Patrick Harris), вице-президент Facebook по глобальному развитию.

Напомним, Facebook будет показывать рейтинг компаний в рекламных объявлениях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Michael Rojas, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой