Альянс Facebook и Deloitte поможет старомодным компаниям преуспеть в digital. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
15 июня 2017, 08:00

Альянс Facebook и Deloitte поможет старомодным компаниям преуспеть в digital

У них даже есть собственный манифест.

О своих намерениях компании заявили в письме изданию AdWeek. Задача альянса: «избавиться от рудиментов устаревших маркетинговых и бизнес-моделей, чтобы создать перспективную и конкурентоспособную компанию». Альянс сосредоточится на «четырёх столпах»: людях, технологиях, идеях и инновациях.

«Ищите и вдохновляйте талантливых сотрудников, позвольте им мыслить по-другому. Дайте им все необходимые для работы инструменты, которые позволят понять, куда лучше инвестировать и какие стратегии использовать», — цитирует AdWeek.

Исследование Facebook и Deloitte

Также Facebook и Deloitte провели исследование, посвящённое «digital-зрелости в маркетинговой индустрии». 87% опрошенных думают, что цифровая модель развития только навредит их бизнесу и лишь 30% готовы с ней работать.

«Сейчас люди „мобилизировались“, и бизнес должен поступить так же. Для этого компаниям необходимо быть открытым к новым технологиям. Альянс Facebook и Deloitte поможет компаниям адаптироваться к переменам», — говорит Патрик Харрис (Patrick Harris), вице-президент Facebook по глобальному развитию.

Напомним, Facebook будет показывать рейтинг компаний в рекламных объявлениях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Michael Rojas, Noun Project

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой