Digital Contact запускает в России сервисы для персонализированного маркетинга. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
15 июня 2017, 13:00

Digital Contact запускает в России сервисы для персонализированного маркетинга

В линейке сервисов — автоматизация общения с клиентами, умная персонализация и системы обмена трафиком.

Digital Contact умная персонализация

Западная компания Digital Contact, разрабатывающая продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, приобрела российский сервис «Печкин-mail» и открыла представительство в России.

В планах представить российским пользователям продукты под собственным брендом. Продукты и решения Digital Contact, включая платформу с использованием машинного обучения, решают задачи крупного и среднего бизнеса по привлечению и конвертации аудитории с использованием методов персонализации маркетинга.

Представители компании утверждают, что массовые безадресные рассылки не отвечают требованиям бизнеса. С помощью технологий на основе малых данных (small data) и самообучающейся системы построения пользовательского профиля сервис автоматически сегментирует аудиторию по 40+ параметрам. Это позволяет таргетировать посетителей и увеличивать конверсию до 30%.

В линейке продуктов Digital Contact:

  • облачная платформа Digital Contact Lite, которая позволит с помощью веб-интерфейса выстроить и автоматизировать коммуникацию с клиентами;

  • система персонализированного маркетинга Digital Contact Pro, основанной на поведенческих данных, прогрессивном профайлинге и интеллектуальном бизнес-анализе, которая предполагает серьёзную интеграцию в онлайн- и оффлайн-продажи.

Также бренд анонсировал запуск популярной на западном рынке модели обмена трафиком — Digital Contact Exchange, — которая позволяет одним клиентам платформы рекламировать других и дополнительно монетизировать свои коммуникации. По словам представителей компании, Digital-Exchange позволит привлекать новых клиентов в два раза дешевле, чем с контекстной рекламы.

Партнёрская публикация

Источник изображения на тизере: marketdataforecast.com

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой