Facebook будет показывать рейтинг компаний в рекламных объявлениях
Для этого нужно заработать четыре или пять звёзд.
Социальная сеть подтвердила информацию о тесте новой функции (Star Rating Experiment). После официального релиза компании смогут использовать «звёздный» рейтинг в качестве «социального доказательства» при рекламе в социальной сети.
С помощью системы рейтингов пользователи могут оценивать качество товаров или услуг, представленных на Facebook. Примечательно, что новая функция будет доступна компаниям с четырьмя и более звёздами.
Читать по теме:
- 10 вещей, за которые мы (не) любим рекламный кабинет Facebook
- Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?