Facebook будет показывать рейтинг компаний в рекламных объявлениях
Для этого нужно заработать четыре или пять звёзд.
Социальная сеть подтвердила информацию о тесте новой функции (Star Rating Experiment). После официального релиза компании смогут использовать «звёздный» рейтинг в качестве «социального доказательства» при рекламе в социальной сети.
С помощью системы рейтингов пользователи могут оценивать качество товаров или услуг, представленных на Facebook. Примечательно, что новая функция будет доступна компаниям с четырьмя и более звёздами.
Читать по теме:
- 10 вещей, за которые мы (не) любим рекламный кабинет Facebook
- Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.