DashaMail
14 июня 2017, 09:15
0

RUWARD представил три новых сервиса для digital-агентств и веб-продакшенов

Рейтинговый проект RUWARD анонсирует сразу три новых формата на второе полугодие 2017 года.

RUWARD Новые форматы

Сервис мониторинга крупных публичных digital-тендеров

На проекте запущен мониторинг крупных публичных digital-тендеров, а также стартовала продажа платной подписки на этот сервис на второе полугодие 2017 года.

В рамках проекта собрана база из 800 крупнейших российских компаний, публикующих открытые конкурсы. Их сайты сотрудники «Руварда» обходят в ручном режиме дважды в неделю. По результатам публикуется сводка по всем тендерам, имеющим отношение к digital-сегменту. Также анализируются и популярные тендерные площадки, включая «Госзакупки».

Спецразмещения в срезах рейтингов по регионам и клиентским отраслям

Объявлен старт продаж рекламных спецразмещений в срезах по регионам/городам и клиентским отраслям на второе полугодие 2017 года.

Кроме того, в первой половине июля эти срезы ожидают ряд обновлений:

  • К пяти уже реализованным вертикалям услуг добавляются «Комплексный Digital» (на основе «Золотой Сотни») и срезы по дизайну.

  • В список городов/регионов добавится Москва.

  • Увеличение выборки. В июле «Рувард» начнёт использовать для выборки не только первую сотню соответствующего «Единого Рейтинга», но и полную выборку компаний, которые получили хотя бы один балл в рейтинге. Это приведёт к увеличению выборки по каждому срезу в 2-7 раз, и позволит попасть в срезы агентствам, которые не прошли в первую сотню федерального рейтинга, но баллы набрали.

  • Улучшение алгоритма ранжирования. В июле изменится схема расчёта итогового балла для срезов. В регионах будет использоваться дополнительный коэффициент в зависимости от того, есть ли у агентства там офлайновый офис, и головной ли он. А в клиентских отраслях будет дополнительный коэффициент в зависимости от важности отрасли для агентства.

  • Со второй половины июля «Рувард» начнёт докупать точечный целевой трафик на срезы (чего ранее не делалось). Он будет вести по умолчанию на страницы вертикали «Комплексный digital» и оттуда разводиться по другим вертикалям услуг, сегментам и срезам.

Каталог субподрядчиков

С 1 июля «Рувард» запустит небольшой каталог агентств, которые хотят и умеют выполнять работы на субподряде у более крупных агентств. Это будет удобный механизм с карточками «предложений», чтобы потенциальным генпорядчикам было понятно, что предлагается, в каком объёме, по какой ставке и так далее.

Участие в этом каталоге будет платным. Каждый участник каталога сможет добавить три digital-услуги, в которых он особенно хорош/эффективен с точки зрения субподряда.

Партнёрская публикация

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой