«Яндекс.Аудитории» подключили внешних поставщиков данных. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
13 июня 2017, 21:30

«Яндекс.Аудитории» подключили внешних поставщиков данных

В деле Third-party data.

Как сообщает пресс-служба «Яндекса», теперь для таргетирования объявлений рекламодатели могут использовать не только свои данные, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

На данный момент доступно более 1500 сегментов, среди которых числятся Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. «Яндекс» обещает, что со временем этот список будет пополняться. Поставщики могут назначить цену за свои сегменты, которые будут тарифицироваться по фиксированному CPM.

Также рекламодатели смогут использовать сегменты, которые заказывали у внешних поставщиков и применяли на других площадках. Это позволит лучше настраивать рекламные кампании: например, учитывать, кто из пользователей уже видел рекламу за пределами сети «Яндекса».

Сегменты внешних поставщиков можно пересекать с социально-демографическими данными «Крипты». Часть сегментов платные и тарифицируются по фиксированному CPM. Цену назначают сами поставщики.

GermanCarev.jpg
       

Герман Царёв

Руководитель «Яндекс.Аудиторий» и «Крипты»

«Подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в „Яндекс.Аудиториях“. Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP (Data Management Platform — прим. ред.) для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе».

Ранее «Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий» и улучшил интеграцию с «Метрикой».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой