ELLE запустил коммерческие проекты в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru

27 апреля 2012, 15:40

ELLE запустил коммерческие проекты в социальных сетях

Журнал ELLE запустил два коммерческих эксперимента в социальных сетях — на платформах Pinterest и Facebook. Они основаны на концепции создания shopping-каталогов с редакторским участием. ELLE использует платформы Pinterest и Facebook для создания подборок вещей в trend-каталоги. Впоследствии это начинание планируется монетизировать за счет партнерских выплат.

Но все же первый шаг эксперимента — понять, сможет ли система работать, не учитывая будущую возможность монетизации. В первой версии мы не хотим думать об обороте, и мы говорили об этом всем брендам-участникам. Никто по-настоящему не знает, является ли Facebook платформой для транзакций коммерции, — говорит Кевин О’Мэлли (Kevin O’Malley), финансовый директор ELLE.

С помощью интеграции каталога на Open Graph были настроены кнопки «Love», «Want», «Own» для большего вовлечения аудитории.

Несмотря на это, Mashable отмечает, что все же trend-каталогам на Facebook не уделяется такого внимания создателей, как каталогам на сайте компании — Elle. com. Действительно непонятно, по какой причине бриллиантовые серьги за $895 являются одной из самых важных вещей в подборке спортивных тенденций.

И важный вопрос остается открытым: станут ли trend-каталоги новой бизнес-моделью для издательской индустрии?


Источник: Social Commerce Today

Ссылки по теме:

Pinterest
Facebook

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой