QIWI
27 апреля 2012, 15:40
2355
0

ELLE запустил коммерческие проекты в социальных сетях

Журнал ELLE запустил два коммерческих эксперимента в социальных сетях — на платформах Pinterest и Facebook. Они основаны на концепции создания shopping-каталогов с редакторским участием. ELLE использует платформы Pinterest и Facebook для создания подборок вещей в trend-каталоги. Впоследствии это начинание планируется монетизировать за счет партнерских выплат.

Но все же первый шаг эксперимента — понять, сможет ли система работать, не учитывая будущую возможность монетизации. В первой версии мы не хотим думать об обороте, и мы говорили об этом всем брендам-участникам. Никто по-настоящему не знает, является ли Facebook платформой для транзакций коммерции, — говорит Кевин О’Мэлли (Kevin O’Malley), финансовый директор ELLE.

С помощью интеграции каталога на Open Graph были настроены кнопки «Love», «Want», «Own» для большего вовлечения аудитории.

Несмотря на это, Mashable отмечает, что все же trend-каталогам на Facebook не уделяется такого внимания создателей, как каталогам на сайте компании — Elle. com. Действительно непонятно, по какой причине бриллиантовые серьги за $895 являются одной из самых важных вещей в подборке спортивных тенденций.

И важный вопрос остается открытым: станут ли trend-каталоги новой бизнес-моделью для издательской индустрии?


Источник: Social Commerce Today

Ссылки по теме:

Pinterest
Facebook

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой