ELLE запустил коммерческие проекты в социальных сетях
Журнал ELLE запустил два коммерческих эксперимента в социальных сетях — на платформах Pinterest и Facebook. Они основаны на концепции создания shopping-каталогов с редакторским участием. ELLE использует платформы Pinterest и Facebook для создания подборок вещей в trend-каталоги. Впоследствии это начинание планируется монетизировать за счет партнерских выплат.
Но все же первый шаг эксперимента — понять, сможет ли система работать, не учитывая будущую возможность монетизации. В первой версии мы не хотим думать об обороте, и мы говорили об этом всем брендам-участникам. Никто по-настоящему не знает, является ли Facebook платформой для транзакций коммерции, — говорит Кевин О’Мэлли (Kevin O’Malley), финансовый директор ELLE.
С помощью интеграции каталога на Open Graph были настроены кнопки «Love», «Want», «Own» для большего вовлечения аудитории.
Несмотря на это, Mashable отмечает, что все же trend-каталогам на Facebook не уделяется такого внимания создателей, как каталогам на сайте компании — Elle. com. Действительно непонятно, по какой причине бриллиантовые серьги за $895 являются одной из самых важных вещей в подборке спортивных тенденций.
И важный вопрос остается открытым: станут ли trend-каталоги новой бизнес-моделью для издательской индустрии?
Источник: Social Commerce Today
Ссылки по теме:

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →