ELLE запустил коммерческие проекты в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru
27 апреля 2012, 15:40

ELLE запустил коммерческие проекты в социальных сетях

Журнал ELLE запустил два коммерческих эксперимента в социальных сетях — на платформах Pinterest и Facebook. Они основаны на концепции создания shopping-каталогов с редакторским участием. ELLE использует платформы Pinterest и Facebook для создания подборок вещей в trend-каталоги. Впоследствии это начинание планируется монетизировать за счет партнерских выплат.

Но все же первый шаг эксперимента — понять, сможет ли система работать, не учитывая будущую возможность монетизации. В первой версии мы не хотим думать об обороте, и мы говорили об этом всем брендам-участникам. Никто по-настоящему не знает, является ли Facebook платформой для транзакций коммерции, — говорит Кевин О’Мэлли (Kevin O’Malley), финансовый директор ELLE.

С помощью интеграции каталога на Open Graph были настроены кнопки «Love», «Want», «Own» для большего вовлечения аудитории.

Несмотря на это, Mashable отмечает, что все же trend-каталогам на Facebook не уделяется такого внимания создателей, как каталогам на сайте компании — Elle. com. Действительно непонятно, по какой причине бриллиантовые серьги за $895 являются одной из самых важных вещей в подборке спортивных тенденций.

И важный вопрос остается открытым: станут ли trend-каталоги новой бизнес-моделью для издательской индустрии?


Источник: Social Commerce Today

Ссылки по теме:

Pinterest
Facebook

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой